понедельник, 14 июля 2008 г.

первая проба

вот не знаю о чем писать...

как то все сейчас в жизни у меня нестабильно, переменчиво. может быть это и нормальное явление для большого города и нашего времени но мне пока трудно влиться в этот бурный поток жизни. хотя с другой стороны все получилось не так уж и плохо, можно даже сказать что мне частенько везло в моем поиске работы и я даже этого и не замечал. а сейчас оглядываясь на те события я все больше понимаю как же мне НА САМОМ ДЕЛЕ ПОВЕЗЛО. Единственная сейчас проблема - это снять квартиру. А с этим в Киеве нелегко. Однокомнатная квартира, с мебелью и в более или менее нормальном районе стоит 500 у.е. и за нею нужно еще побегать, не упустить момент, потому как такие квартиры быстро уходят...

пока так. посмотрим как будет дальше. везло же ведь до этого :)))

Комментариев нет: